Скрипторий: Live wire (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - live wire (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Spell - live wire (player core 2)

Live Wire 2
Cantrip 1
Source Player Core 2
Traditions arcane, primal
Cast 2
Range 30 feet; Targets 1 creature
Saving Throw AC; Defense AC
You conjure up a length of sharp copper filament humming with electrical current that strikes out at your foe. The wire deals 1d4 slashing damage and 1d4 electricity damage, depending on your spell attack roll against the target's AC.
Critical Success The target takes double damage and 1d4 persistent electricity damage.
Success The target takes full damage.
Failure The target takes the electricity damage, but not the slashing damage.
Critical Failure The target is unaffected.
Heightened (+1) The slashing damage, initial electricity damage, and persistent electricity damage on a critical hit each increase by 1d4.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Заряженый провод 2
Фокус 1
Источник Основная книга игрока 2
Традиции мистическая, первобытная
Сотворение 2
Дистанция 30 футов; Цели 1 существо
Испытание КБ; Защита КБ;
​ Вы призываете длинную острую медную нить, гудящую от электрического напряжения, которая бьет по вашему врагу. Провод наносит 1d4 рубящего урона и 1d4 урона электричеством, в зависимости от вашего броска атаки заклинанием против КБ цели.
Критический Успех Цель получает двойной урон и 1d4 продолжительного урона электричеством.
Успех Цель получает полный урон.
Провал Цель получает урон электричеством, но не рубящий урон.
Критический Провал Цель избегает эффекта.
Повышенное (+1) рубящий урон, электрический урон от основного эффекта и продолжительный урон электричеством увеличиваются на 1d4.